Диетология и снижение веса
Вопрос:
hydajainf , 13 января 2013 года
Здравствуйте!Чтобы вы могли мне посоветовать относительно питания?Мне 19 лет. Мой вес на сегодня 56 кг.Я хочу похудеть на 8 кг.У меня лишний вес накапливается в основном в области бедер.Не знаю,какая информация еще нужна,так что извините,если не все написала.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, занимаетесь ли вы спортом и имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания.