Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 13 января 2013 года
Здравствуйте!Мне 19 лет.Я из Харькова.Я никак не могу окончательно настроиться на похудения.Со школы за 2,5 лет я набрала 8 кг.Я пробовала худеть разными методами,но потом опять набирала вес и что примечательно,чем больше я стараюсь,тем больше становлюсь.То есть чем больше попыток похудеть,тем больше с каждым разом я набираю вес.Может быть причина в психике.Как вы думаете?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Причина может быть в психике, почему бы и нет. Чтобы разбираться конкретно, найдите специалиста, который помогает в процессе похудения. я таковым не являюсь