Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 13 января 2013 года
Я постоянно переедаю и никак не могу остановиться,хотя и понимаю,что переедаю.Как с этим бороться?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Я не специалист по похудению. Мою специализацию вы можете почитать на моей. странице. поймите, у любого нормального психолога, а не шарлатана, есть специализации и есть вопросы, с которыми он не работает.