Вопрос:
Аноним
,
13 января 2013 года
Здравствуйте!!!Меня интерерисует такой вопрос.Вот прочитала статью про тип фигуры и боюсь ощибиться мне кажется фигура типа X.Вот мои параметры:бёдра-99.талия-72 грудь-90.а плечи где то 48 ширина.Вес 59.8 а хочется хотя бы 55 а рост 160.Какого лучше придерживаться питания?да есть слабости-я сладкоежка,люблю шокалад.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш нормальный вес ноходится в пределах от 55 до 65 кг.
Поскольку вы хотите снижать нормальный вес, то реклмендую вам программу низкокалорийного питания "худеем за неделю" и комплекс физических нагрузок 2-3 раза в неделю.