Диетология и снижение веса
Вопрос:
Nina Nechitaylo , 13 января 2013 года
рост - 164 , вес- 90кг...ем немного, но срываюсь вечером (на сладости)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Вам необходимо есть достаточно полноценной пищи (салаты, супы, отварное мясои рыба, каши, фрукты, творог и т.д.). Это позволит избежат переедания сладостей.