Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 13 января 2013 года
как сбросить 25 кг?рост - 163, вес - 79, возраст - 34
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Начните соблюдать рацион низкокалорийного питания и повысьте двигательную активность.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за14 дней.