Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 13 января 2013 года
Здравствуйте, Татьяна! У меня такая ситуация: Когда я познакомилась со своим мужем-весила 60 кг, но по истечении 3-х лет набрала 15 кг, мы постоянно ругаемся и мне кажется, что я этим жиром защищаюсь. А когда в ссоре он назвал меня коровой и свиньей- перестала хотеть с ним секса и стала очень стесняться себя! Когда бывает секс- оргазм не испытываю и кажется заедаю свою боль! Остановиться не могу-ем сладкое! Как быть? Как научиться себя любить? А самое важное-как научиться любить свое тело, каким бы оно не было??? Спасибо заранее!!!)))
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Я вам искренне сочувствую-такой удар по самой сути женской самооценки -очень разрушительно. Конечно, вам бы лучше брать консультацию у специалиста, который не только психолог по личностным проблемам , но и по сопровождению похудения. Я думаю, могу, правда, ошибаться, что последнее для вас лучше бы сделать приоритетом-поставить цель- приобрести привлекательность, это лучшее средство от падения самооценки. Если не стать как раньше, то хотя бы на 8 кг похудеть. Для даже любящего мужчины внешность жены зачастую играет все равно невероятно серьезную роль.
я же в свою очередь не являюсь специалистом по снижению веса