Диетология и снижение веса
Вопрос:
Сагателла , 13 января 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Завтракаю продуктом Гербалайф, стараюсь не переедать, но вес на месте! Что скажете об этом продукте? Стоит или нет его употреблять? Заранее благодарю Вас!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш вес, рост и возраст.