Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлия1990 , 13 января 2013 года
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста с помощью какой диеты можно быстрее похудеть и чтобы вес не вернулся,во мне 65кг,хочу 53,раньше я кушала что хотела и столько весила.Я кушаю мало,но очень люблю сладкое,как можно от него отвыкнуть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост и возраст.