Диетология и снижение веса
Вопрос:
Tierno , 14 января 2013 года
Добрый день!Мой вес 113 кг как сбросить 55 кг? мой рост 1.68 возрост 22 года
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо предварительно проконсультироваться с врачом-эндокринологом. Ваш вес значительно превышает норму. Индекс массы тела равен 40, что свидетельствует об ожирении. Для коррекции массы тела вам необходимо комплексное лечение, в том числе диетотерапия, адекватные физические нагрузки, при необходимости, лекарственные средства.