Диетология и снижение веса
Вопрос:
toffee4ka , 14 января 2013 года
Здравствуйте! я хотела бы похудеть до 53 кг, мой вес щас 58.6, рост 163, 18 лет. Я прочитала что вы рекомендуете программу "худеем за неделю" подскажите что это за программа?? и где ее можно найти??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес соответсвует возрастной норме. Индекс массы тела равен 22. Если вы планируете дальнейшее снижение массы тела, то можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Приобрети рацион программы "Худеем за неделю" вы можете в аптеках вашего города или в крупных супермаркетах в отделе диетического питания. Помимо этого, о наличии продуктов серии "Худеем за неделю" в вашем городе вы можете по телефону горячей линии компании ЛЕОВИТ нутрио 8-800-100-03-01.