Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 14 января 2013 года
здравствуйте! выбрала диету боннский суп.скажите пожалусто если мой вес 148 кг сколько я смогу сбросить за 2 недели.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес значительный. Рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу. Это необходимодля правильного подбора вам метода коррекции веса.
Выбранный вами вариант питания для снижения веса может привести к резкому снижению веса и ухудшению вашего самочувствия.