Диетология и снижение веса
Вопрос:
Gulnara291 , 14 января 2013 года
zdraste, mne 32 goda ,rost 160cm. ves na danej moment 67 kg, podskazite kak zbroset ves na 60-55 kg..i kak potom vixadit iz dieti pravelno?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При правильно составленном рационе питания нет необходимости "выходить" из диеты. Выпросто продолжаете питаться сбаланированно, постепенно расширяя свой рацион.
Для снижения веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней.