Диетология и снижение веса
Вопрос:
lofortenik , 15 января 2013 года
Здравствуйте ..) Мой возраст 31 год. вес составляет 98 кг.Рост 184 см. хочу похудеть до 85 кг примерно. Труд у меня в основном не физический... Вот мое примерное меню,подскажите пожалуйста правильное ли оно 1.завтрак каша кукурузная (готовый продукт ) 220 гр 1 яичный белок 2 обед Борщ с кусочком мяса 40-60 гр хлеб - 60 гр 3 полдник яблоко или 100 гр обезжиренного творога 4 ужин каша овсяная 220-250 гр 1 яичный белок или вместо белка 80 грамм хамсы... Все каши только на воде... Скажите примерно что можно добавить или убрать ..и 2 вопрос стянется ли кожа после похудания..Спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Хочу предложить вам несколько скорректировать ваш рацион. Возьмине за основу программу питания "Худеем за неделю", в завтрак добавляйте нежирный несладкий йогурт (100 г), на обед - отварное мясо или птицу, на ужин - нежирный творог или отварное яйцо. Это позволит вам снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.