Диетология и снижение веса
Вопрос:
Светлана Петрук , 15 января 2013 года
Здравствуйте .очень хочу похудеть мой вес 83 . рост 162. 37 лет хочу чтобы вес был 68 подскажите на какой диете лучше посидеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана!
Для приведения веса в норму рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет правильно и своевременно питаться, снижать плавно вес и не голодать.
Приобрести программу вы можете в аптеке или крупном супермаркете.