Вопрос:
а в чем преимущества программы худеем за неделю?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Подробно узнать о программе "Худеем за неделю" вы можете на сайте компании ЛЕОВИТ нутрио www.leovit.ru.
А если катко,то несомненными преимуществами программы являются:
1. Сбалансированный низкокалорийный состав.
2. Удобство приготовления и возможность использования в любом месте, не зависимо от наличия кухни.
3. Нет необходимоти в специальных навыках по составлению меню для снижения веса.
4. Результат по снижению веса плавный и стойкий.
5. Вы не голодаете, а правильно питаетесь и худеете.
6. Программа проверена в условиях клиники лечебного питания НИИ питания РАМН и более чем 7-ми летним опытом наших потребителей.
7. Блюда программы вкусные и разнообразные: "Средиземноморское меню", "Традиционное меню с мясом", "Вегетарианское меню", "Основное меню", "Экспресс диета на 3 дня", и т.д.