Диетология и снижение веса
Вопрос:
ИНДИГО 2520 , 15 января 2013 года
здравствуйте Татьяна Львовна! Пожалуйста помогите мне снизить вес. У меня сахарный диабет 2 типа но инсулинозависимый мне обязательно надо сбросить 40 кг но я незнаю как. я поменяла тазобедренный сустав и мне сказала снизить вес чтобы сустав прослужил подольше
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего письма не совсем ясно, почему у вас нет возможности проконсультироваться относительно питания у врача-эндокринолога, который вас наблюдает. Из письма не ясно, какое лечение вам назначено, сколько вам лет, ваш рост и вес.