Диетология и снижение веса
Вопрос:
светка конфета , 15 января 2013 года
Добрый день!!!питалась на системе минус 60 год, похудела на 16 кг., сейчас вес 70 кг,рост 167,27 лет, но пятый месяц вес стоит на месте, что можно предпринять, чтоб сдвинуть вес с мертвой точки? С нетерпеньем жду ответа
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Воспользуйтесь программой "Экспресс диета на 3 дня" от компании ЛЕОВИТ нутрио. Рацион такого варианта питания как раз предназначен для преодоления эффекта "плато" при снижении веса.