Диетология и снижение веса
Вопрос:
юлька888 , 15 января 2013 года
Здраствуйте! вот я хочу похудеть на 26кг до мая. Это возможно? И как можно сделать быстро и эфективно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлия! Укажите ваш вес, рост и возраст.