Диетология и снижение веса
Вопрос:
Zekas , 15 января 2013 года
Здравствуйте! На данный момент я сижу на диете "Магги", второй день, но намерена продержаться до конца. У меня несколько вопросов: 1.Правильно ли я думаю что эта диета основана на низких каллориях? 2.Как правильно потом выйти из данной диеты чтобы не сделать себе же хуже?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Выбранная вами диета - один из вариантов низкокалорийного питания.
Если вы хотите получить стойкий длительный результат, при этом без специальных "входов" и "выходов" из выбранного питания, то я рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.