Вопрос:
lofortenik, сегодня в 0:04
Здравствуйте ..) Мой возраст 31 год. вес составляет 98 кг.Рост 184 см. хочу похудеть до 85 кг примерно. Труд у меня в основном не физический... Вот мое примерное меню,подскажите пожалуйста правильное ли оно 1.завтрак каша кукурузная (готовый продукт ) 220 гр ... Читать вопрос »
Отвечает Татьяна Львовна Пилат:
Здравствуйте!
Хочу предложить вам несколько скорректировать ваш рацион. Возьмине за основу программу питания "Худеем за неделю", в завтрак добавляйте нежирный несладкий йогурт (100 г), на обед - отварное мясо или птицу, на ужин - нежирный творог или отварное яйцо. Это позволит вам снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.
Скажите пожалуйста йогурт и творог добавлять к моей диете которую я вам описал или не к моей диете а к программе питания "худеем за неделю"? просто как то абстрактно...Спасибо заранее
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Я предлагаю вам взять за основу рацион питания программы "Худеем за неделю" и к этой базовой программе добавлять перечисленные продукты.