Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна,у меня к вам вопрос такой: мне 15 лет,вешу 90 кг с ростом 160,на вид очень даже симпотичная,но похудеть то надо.Я перепробовала многое,но к сожалению всегда срывалась или не помогало,может вы мне что нибудь посоветуете,а то тяжело с таким весом((((заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Вероника!
Для вашего возраста у вас значительная масса тела. Самостоятельно вы вряд ли сможете правильно составить себе рацион питания. Обратитесь, вместе с родителями, за консультацией к врачу-диетологу для подбора и составления вам индивидуального рациона питания. Помимо этого, я рекомендую вам проконсультироваться у врача-эндокринолога.