Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольга М , 16 января 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! У меня есть одна очень большая проблема: всегда хочется есть(((( Мой возраст 35 лет, рост 164 см, вес 70 кг. Работа в офисе, сидячая. Много испробовала всего. В том числе и программы "Худеем за неделю", различные рационы. Вес снижается, но не намного. После окончания рациона сразу же снова набираю вес. Еще одна проблема, что вес распределяется неравномерно: в основном это живот. Ужас!!!! Как правильно питаться, чтобы уменьшить аппетит и убрать ненавистный живот!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга! Как следует из вашего письма, вы продобали различные системы коррекции веса, но основная ваша проблема - это зависимость от еды. Вам сложно контролировать аппетит и обхемы потребляемой пищи.
В подобных случаях имеет смысл обратиться за консультацией в психологу - специалисту по пищевому поведению.