Диетология и снижение веса
Вопрос:
anni_76 , 16 января 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! хотела бы задать вот такой вопрос, мне 36 лет ,вес 100 , рост 168 после рождения второго ребенка поправилась килограмм на 25 (после рождения первого вес был 72-73 кг). Обжорствами я не занимаюсь. Года два назад пробовала худеть по борменталю- не получилось. С этого года решила -худею. С 04.01.13 года считаю калории , сначала предел был 1500 с этой недели 1200 стараюсь выдерживать, но вес не меняется . Подскажите пож-та может я что то не так делаю?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку изменения массы тела произошли во время беременности, то возможно имеет не алиментарное, т.е. зависящее от питания, а эндокринное, ожирение, причиной которого является нарушение баланса гормонов в организме. Рекомендую вам обратиться за консультацией в крачу-эндокринологу или гинекологу-эндокринологу