Диетология и снижение веса
Вопрос:
юлька888 , 16 января 2013 года
Мне 21 год, рост 161, вес 91кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлия!
Для снижения веса рекомендую вам сочетание низкокалорийного рациона питания и физических упражнений. Это позволит вам снижать вес на 1-1,5 кг в неделю. Т.о. вы сможете за 3-4 месяца снизить вес на 12-15 кг.