Вопрос:
здравствуйте скажите пожалуйста сколько мне надо примерно весить? я вешу 75 кг при росте 168. но у меня большая грудь. я никак не могу похудеть . питаться часто у меня не получается, я ем с утра где то в 7 часов потому что на работу вставать, на работе только чай с конфетами или ьулочками, а вечером в 5 или 6 я начинаю наедаться. я уже не знаю что делать, постоянно хочеться есть. помогите пожалуйста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Из вашего письма не ясно, по какой причине у вас нет возможности полноценно питаться в течение дня. Замените ваше "конфетки и булочки" рационом низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе "Худеем за неделю" позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.
При вашем росте нормальный вес составляет от 56 до 71 кг.