Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 17 января 2013 года
Здравствуйте! Мне бы хотелось бы задать такой вопрос. Раньше до рождения ребенка ( 7 месяцев назад) я весила 50-51 кг. На данный момент я вешу 65 кг и никак не могу сбросить вес, т.к. в течение дня просто не успеваю завтракать, обедать, а вот на ужин съедаю очень много... Проблемные зоны: ягодицы, живот, руки. А также целлюлит. Может Вы мне посоветуюте подходящую диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не ясно, по какой причине вы неуспеваете завтракать и обедать, если у вас хватает времени на ужин. Вам необходимо пересмотреть ваш распорядок дня.
К сожалению, вы не указали ваш возраст и рост, не ясно, какой вес для вас будет нормальным.