Вопрос:
Мне 40 лет, рост 164 см.Три раза в неделю по 2 часа занимаюсь аэробикой, но не активно( остеохондроз), и четыре раза в неделю занимаюсь на велотренажере со средней нагрузкой. Мой вес 64 кг, стремлюсь к 54. Нужно ли мне завтракать до тренировки и как правильно питаться после, если занятия в зале начинается в 8.00, а на велотренажере в 16.00, чтобы достичь желаемого результата. Спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы. Индекс массы тела равен 24,
Для снижения веса на фоне физических нагрузок рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Fitness Food" серии "Худеем за неделю". К программе прилагается примерный распорядок дня по режиму питания для тех, кто занимается физичекой культурой.