Вопрос:
Здравствуйте. Мне 57лет, рост152, вес 69, очень хочеться похудеть. Посоветуйте с какой продукции вашей компании начать. Есть хронические заболевания- панкреатит и холецистит.Десять лет назад весила 53, и вот постепенно набрала, тяжело носить такой вес.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При наличии избыточной массы тела и воспалительных заболеваний желудочно0кишечного тракта необходимо индивидаульно выбирать питание. Это необходимо, поскольку ваш рацион должен удовлетворять потребности именно вашего организма. Перед использованием программ коррекции веса серии "Худеем за неделю" рекомендую вам проконсультироваться с врачом.