Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
alex-7 , 11 февраля 2011 года
Где и как можно определить свой гормональный фон, какие анализы можно сдать и получить в соответствии с ними медицинскую консультацию
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
У эндокринолога по месту жительства. Или вы хотите получить мою консультацию? Я, честно говоря, не совсем понял.