Вопрос:
олеся
,
1 декабря 2010 года
Здравствуйте, зарегистрировалась на этом сайте скорей из любопытства. Я кормящая мама и садится на какую-то конкретную диету сложно, да и боюсь что молоко пропадет. Что вы можете посоветовать?
Ответ:
Во время кормления не рекомендуется соблюдать диеты для снижения веса.В том случае, если у Вас очень большая прибавка в весе и вес продолжает увеличиваться, то можно снижать вес, но обязательно ежедневно получать норму белка из продуктов (не менее 1,5 г/кг веса), исключить продукты, которые могут вызвать аллергию и вздутие у ребенка и рассчитать необходимую для Вас калорийность рациона. Всегда в рационе присутствуют продукты, которые можно ограничить или даже исключить без особого вреда для Вас и ребенка.