Вопрос:
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в диетах....вес большой надо сбросить 30 кг кто советует Мериманову,кто Дюкана ....утром я не могу без завтрака,он у меня всегда плотный(каша или омлет,булка с маслом и сыр+сладкий чай или кофе) ....дальше в течении дня могу воздерживаться по любой диете..и после шести голод переношу,могу съесть помело или апельсин....зараннее спасибо...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Укажите ваш точный вес, рост, возраст, имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания.
Для снижения веса необходимо контролировать калорийнгость и жирность потребляемых продуктов. Булка с маслом и напитки с сахаром не способствуют снижению веса.