Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
ли-тат , 18 января 2013 года
уже месяц но не ка ких изменений не вижу что посоветуете принимать дальше или бросить принимать совсемпринимаю ксиникал
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Насколько я знаю про ксеникал - это жиро -выводящий препарат, который для сброса веса все равно подразумевает ограничения в питании...Если же вы питаетесь по-прежнему, и просто в добавок пьете ксеникал - то изменения вряд ли будут заметны