Диетология и снижение веса
Вопрос:
rozhkina , 19 января 2013 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна! Я нахожусь в достаточно сложном положении, дело в том, что у меня примерно 8 месяцев назад в возрасте 26 лет случился ишемический инсульт (инфаркт мозжечка) без видимых на то причин, после инсульта была частичная потеря зрения, нарушения речи, парализация правых конечностей. На данный момент о пережитом не напоминает ничего, кроме таблеток и периодического головокружения при смене атмосферного давления, обследования и анализы все отличные. Так вот при всём этом я хочу всё ж таки сбросить лишний вес, при росте 173 см я вешу около 75 кг, хочу вернуться к старому весу (который был лет 7 назад, около 57-62 кг; в марте 2009 родила ребёнка и через год начала поправляться), для чего надо сбросить килограммов 15 или хотя бы 10. Мой лечащий врач говорит по этому поводу только "Всё по самочувствию, без фанатизма" :) Само собой, случай неординарный, но может есть какие-то общие рекомендации по поводу питания или фитнеса? Я занимаюсь по системе Марины Корпан (бодифлекс) примерно минут по 20 в день с утра и стараюсь не есть после 17 часов, ну и естественно не ем солёного-копчёного и прочего, что запрещено при моём заболевании. А правильно ли я делаю? И можно ли применять контрастный душ? Специальные кремы для похудения? Вопросов масса)) Заранее большое спасибо за ответ :)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш случай действительно достаточно сложный. Без очной консультации с врачом-диетологом я не советую вам значительно меня питание. Врач, на основании данных лабораторных анализов, данных инструмантальных методов исследований и вашего текущего самочувствия сможет подобрать вам питание для снижения веса.
На данный момент у вас нет избытка вес. Ваш вес находится на верхней границе нормы.