Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Йода , 19 января 2013 года
Здравствуйте, Ирина.!Я хочу обратиться к вам с проблемой, которая не даёт похудеть мне уже очень долго.Это срывы во время каждой диеты, после которых уже ничего не хочется и мучает депрессия. Подскажите, как мне это преодолеть?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, сколько вам лет? Какой рост, вес? Когда, при каких обстоятельствах ваш вес начал неконтролируемо расти? и на каких диетах вы пытаетесь сбросить вес?