Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алена , 19 января 2013 года
Здравствуйте. Я очень хочу похудеть, но у меня ничего не получаеться. Я не знаю что мне делать. Я за год поправилась на 10-11 кг. Я замужем, чуть больше чем полгода. Как правильно подобрать способ питания, что бы и мужа можно было кармить и самой калории не набирать. Я просто не буду успевать готовить и для него и для себя что-то подскажите, пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и возраст. Сложно сказать. имеется ли у вас изыток массы тела.
Что касается совместного питания с мужем, то могу предложить вам следующее решение проблемы:
1. Контролируйте порции блюд, которые съедаете.
2. Откажитесь от сахара в напитках, от сдобы, жирных соусов (майнез), подлив и т.д.
3. Используйте овощи в качестве гарнира.
4. Если ваш муж ужинает поздно вечером, то старайтесь поужинать до его прихода.
Если готовить для себя низкокалорийный блюда вы не успеваете, воспользуйтесь готовыми рационами низкокалорийного питания серии "худеем за неделю".