Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 20 января 2013 года
Доброй ночи!вопрос.всегда был вес 53-57.после того как вынула кольцо ново ринг поправилась за две недели на 20кг.пробовала много диет ничего.анализы на гармоны показывают все хорошо.что делать?какая диета поможет?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Описанная вами в письме ситуация крайне удивительна. Столь резкий набор веса за такое непродолжительное время должен иметь более вескую причину, тем более. вы пишите, что гормональных изменений выявлено не было. Рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-диетологу.