Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Йода , 20 января 2013 года
Мне 18 лет. Не знаю когда я начала набирать вес, наверное лет в 12, но из-за попыток ходить в спортивные и йога секции он у меня только прибывает. Я пробовала гречневую диету, подсчет калорий, голодание и т. д. Из всех помогло только голодание да и легче всего давалось, но срыв и вот я опять такая же.....Что мне делать?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, какой у вас рост? И какой сейчас вес? И сколько весить вы хотите? Какое у вас телосложение? Про голодание поподроюней напишите п-та, сколько дней голодали и как выходили, и на какой день на что сорвались?