Диетология и снижение веса
Вопрос:
saurinka , 20 января 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна скажите пожалуйста как правильно составить меню во время диеты что бы было сбалансированное питание. Я не ем мясо не в каком виде и кормлю ребенка грудью. Ем рыбу в любом виде. Посоветуйте пожалуйста подходящую диету
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Как следует из вашего письма, вы кормите ребенка грудью. Вы не указали ваш вес, рост и возраст, я не смогу дать рекомендации по питанию без этих данных.