Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 20 января 2013 года
здравствуйте,я после родов вешу 70 кг,а до родов была 60кг,у меня кесерово было,живот обвис какие упражнения можно делать чтобы убрать живот ,бока?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Относительно физических упражнений вам необходимо проконсультироваться с фитнес-инструктором. Это необходимо, поскольку не ясно сколько времени прошло после родов. Помимо этого вы не указали ваш рост, не ясно, имеется ли у вас избыток массы тела.