Диетология и снижение веса
Вопрос:
alle , 20 января 2013 года
Здравствуйте, правда ли существуют продукты, кот. следует избегать согласно своей группе крови? если - да, подскажите, у меня 3 группа
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Питание "по группе крови", с моей точки зрения, не является научно-обоснованным вариантом питания для коррекции веса.