Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 января 2013 года
как правильно похудеть. большой лишний вес.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш вес, рост и возраст. Имеются ли у вас хронические заболевания и обращались ли вы к врачу-эндокринологу.