Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна скажите пожалуйста как правильно составить меню во время диеты что бы было сбалансированное питание. Я не ем мясо не в каком виде и кормлю ребенка грудью. Ем рыбу в любом виде. Посоветуйте пожалуйста подходящую диету мой рост180 вес 105 возраст 23
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес значительно превышает рекомендованную норму. Индекс массы тела равен 32. С учетом того, что вы кормите ребенка грудью я рекомендую вам предварительно проконсультироваться с врачом-эндокринологом.
Ваше питание в течение суток может быть следующим:
6-7 часов (ранний завтрак): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир)
9 часов (завтрак): творожная запеканка, сырники, творог со сметаной, каша (гречневая, овсяная, рисовая), хлеб с сыром (одно из блюд на выбор) и чай.
11 часов (второй завтрак): фруктовый сок или фрукты.
14 часов (обед): Салат, суп. Рыбное отварное блюдо, на гарнир – овощи. Напиток (компот, свежевыжатый сок разбавленный водой).
17 часов (полдник): кисломолочный напиток (200 мл) и кондитерские изделия (зефир, пастила, мармелад).
19 часов (ужин): каша или овощное блюдо с рыбой, творог или сырники (на выбор). Чай.
21 час (перед сном): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир).