Вопрос:
Аноним
,
21 января 2013 года
Что Вы скажите про спортивные (например, Липо6) жиросжигатели? стоит ли их пить? самый главнй вопрос, не вернется ли вес обратно после окончания их приема?
Ответ:
Здравствуйте!
На подобный вопрос в теме консультаций я отвечала тут:
http://www.diets.ru/qa/view/249755/
Еще на тему различных биодобавок и жиросжигателей, наиболее часто используемых в спортивном питании, я писала в статье:
http://www.diets.ru/article/583750/ Если интересно, можете почитать, там приводятся примеры различных препаратов, направленных на похудение. Также полезной для вас может оказаться статья: Спортивные добавки для набора мышечной массы: польза или вред? Ссылка тут:
http://www.diets.ru/article/537622/
Важно помнить, что подобные препараты имеют достаточно противопоказаний и принимать их лучше под контролем диетолога, тренера или спортивного врача (особенно если есть хронические или острые заболевания).
Вернется ли вес или нет, сказать однозначно нельзя. Это будет зависеть от Вашего обмена веществ, регулярных занятий спортом, сбалансированного питания и других факторов.