Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
BagiraSadovnik , 1 декабря 2010 года
Добрый день Наталья! Обращаюсь к вам с огромной просьбой. Помогите мне правильно составить меню раздельного питания. Раньше мой вес колебался от 68 до 78, но последние 6 лет ползёт только вверх, сейчас где-то от 105 до 110. Диеты мне не помогают. У меня семья, состоит из 3 мужчин, и им нужно более каллорийную пищу. Читала много про раздельное питание, но рекомендуют советоваться с диетологом. Есть продукты, которые у меня не переваривает желудок ,( хотя никаких проблем с ним нет). Не могу употреблять в пищу грибы, если только не много шампиньоны, да и то 1-2 раза в месяц. Очень люблю бобовые, творог, молочные продукты. Хлеб стараюсь печь сама, в хлебопечке. Какое необходимо количество калорий, на день?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
При расчете суточной калорийности рациона учитываются пол, возраст, рост, вес. Например, можно воспользоваться формулой Харриса-Бенедикта для женщин:
655,1 + 9,6 х М + 1,85 х Р - 4,68 х Г,
М - масса тела (кг); Р - рост (см); Г- возраст (годы).
Полученный результат умножается на коэффициент физической активности. Это необходимая ежедневная калорийность рациона для Вас. Чтобы снизить вес, от этой цифры необходимо отнять 20%.