Диетология и снижение веса
Вопрос:
СЕМЬ БЕД-ОДИН ОТВЕТ , 21 января 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!А вы можете составить персональную диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, возраст, наличие хронических заболеваний, уровень физической активности.