Диетология и снижение веса
Вопрос:
сере , 21 января 2013 года
Добрый день.как долго можно сидеть на диете 6 лепестков(сколько кругов подряд).Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы хорошо переносите выбранную вами систему питания, то вы можете придерживаться ее до достижения намеченного результата.