Диетология и снижение веса
Вопрос:
nadysha , 22 января 2013 года
Добрый день! Помогите снизить мой вес 86 кг,рост 155,работа пассивная,физических нагрузок -ноль,подобрать диету
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "худеем за неделю". Соблюдайте режим питания и обязательно используйте блюда дополнительного рациона питания.
Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней.