Диетология и снижение веса
Вопрос:
звзда , 22 января 2013 года
Здравствуйте!ответьте пожалуйста на мой вопрос,могу ли я сесть на питьевую диету ,если у меня раньше были проблемы ,я лежала в больнице с воспалением почек?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего письма не ясно, что вы подразумеваете под "питьевой диетой". Помимо этого, вы не указали ваш рост, вес и возрас.