Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 22 января 2013 года
Здравствуйте Татьяна я хочу похудеть но у меня не чего не получается. Я работаю в ночное время суток, а днем очень мало двигаюсь. Мне 56 лет вес 104, а рост 170. Можно ли подобрать диету для моего возраста. За ранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес значительно превышает норму. Индекс массы тела равен 35,5, что свидетельствует об ожирении.
Рекомендую вам до выбора питания для снижения веса обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу. Это необходимо, чтобы оценить ваше текущее состояние здоровья и исключить возможность сахарного диабета.